МКОУ "СОШ №7"
Город Киров Калужской области
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Правила приема на обучение по основным общеобразовательным программам обеспечивают прием всех граждан, которые имеют право на получение общего образования соответствующего уровня, если иное не предусмотрено Федеральным законом. Правила приема на обучение по основным общеобразовательным программам обеспечивают прием в образовательную организацию граждан, имеющих право на получение общего образования закрепленной территории соответствующего уровня, проживающих на закрепленной территории.

    Для приема родитель (и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:

    • копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
    • копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
    • копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);
    • копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    • копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
    • справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
    • копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приема на обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, интегрированным с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества;
    • копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    При посещении общеобразовательной организации и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами общеобразовательной организации родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка предъявляет(ют) оригиналы документов, указанных в абзацах 2-5 настоящего пункта, а поступающий - оригинал документа, удостоверяющего личность поступающего.

    Прием обучающихся в 1 класс

    Обучение детей в учреждении начинается с достижения ими возраста 6 (шести) лет 6 (шести) месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста  8 (восьми) лет. Прием детей в более раннем возрасте возможен по заявлению родителей (законных представителей) и с разрешения учредителя.

    План комплектования первых классов МКОУ "СОШ №7" на 2023/2024 учебный год

    Количество первых классов - 2

    Количество мест в первых классах – 50

    Количество вакантных мест в первых классах – 19

    Учителя:  Алексеечкина Наталья Абрамовна, Егорова Надежда Николаевна

    В 2023-2024 учебном году обучение в 1 классе будет организовано  по учебно-методическому комплекту "Школа России».

    Сроки приема документов в первый класс 

    Прием заявлений на обучение в первый класс для детей, проживающих на закрепленной территории, а также пользующихся правом приема в первоочередном порядке и правом преимущественного приема начинается не позднее 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года.

    Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 6 июля текущего года  до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

    В первоочередном порядке предоставляются места:

    детям военнослужащих по месту жительства их семей;
    детям, находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудника полиции;
    детям сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции;
    детям сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти.

    Проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства дети имеют право преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования в образовательную организацию, в которой обучаются их полнородные и неполнородные брат и (или) сестра.

    Подача заявлений для зачисления в школу может осуществляться:

    - лично в общеобразовательную организацию через канцелярию школы;

    - через операторов почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу: 242442, Киров Калужской области, ул.Болдина,7-а;

    - в электронной форме посредством ЕГПУ (в системе Е-Услуги через Единый портал государственных услуг (ЕПГУ) для будущих первоклассников: http://entry.admoblkaluga.ru);

    - с использованием функционала (сервисов) региональных государственных информационных систем субъектов Российской Федерации, созданных органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии), интегрированных с ЕПГУ;

    Школа осуществляет проверку достоверности сведений, указанных в заявлении о приеме на обучение, и соответствия действительности поданных электронных образов документов. При проведении указанной проверки общеобразовательная организация вправе обращаться к соответствующим государственным информационным системам, в государственные (муниципальные) органы и организации.

    Информация о результатах рассмотрения заявления о приеме на обучение направляется на указанный в заявлении о приеме на обучение адрес (почтовый и (или) электронный) и в личный кабинет ЕПГУ (при условии завершения прохождения процедуры регистрации в единой системе идентификации и аутентификации при предоставлении согласия родителем(ями) (законным(ыми) представителем(ями)) ребенка или поступающим).

    Не допускается требовать представления других документов, кроме предусмотренных пунктом 26 Порядка №458, в качестве основания для приема на обучение по основным общеобразовательным программам.
    При подаче заявления о приеме на обучение в электронной форме посредством ЕПГУ не допускается требовать копий или оригиналов документов, предусмотренных пунктом 26 Порядка №458, за исключением копий или оригиналов документов, подтверждающих внеочередное, первоочередное и преимущественное право приема на обучение, или документов, подтверждение которых в электронном виде невозможно.

    Факт приема заявления о приеме на обучение и перечень документов, представленных родителем(ями) (законным(ыми) представителем(ями)) ребенка или поступающим, регистрируются в журнале приема заявлений о приеме на обучение в общеобразовательную организацию. Уведомление о факте приема заявления направляется в личный кабинет на ЕПГУ (при условии завершения прохождения процедуры регистрации в единой системе идентификации и аутентификации). Журнал приема заявлений может вестись в том числе в электронном виде в региональных государственных информационных системах субъектов Российской Федерации, созданных органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии).
    При подаче заявления о приеме на обучение через операторов почтовой связи общего пользования или лично в общеобразовательную организацию после регистрации заявления о приеме на обучение и перечня документов, представленных родителем(ями) (законным(ыми) представителем(ями)) ребенка или поступающим, родителю(ям) (законному(ым) представителю(ям)) ребенка или поступающему выдается документ, заверенный подписью должностного лица общеобразовательной организации, ответственного за прием заявлений о приеме на обучение и документов, содержащий индивидуальный номер заявления о приеме на обучение и перечень представленных при приеме на обучение документов.
     

    Документы, необходимые для поступления в первый класс:

    - заявление; 
    - копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
    - копия свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
    - копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    - копия документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
    - справка с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
    - копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    Родители(законные представители) ребенка , являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства и не зарегистрированного на закрепленной территории, предъявляют:

    - документ, удостоверяющий личность заявителя;

    - документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка);

    - документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации. 

    Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    Прием обучающихся в 10 класс

    Прием в 10 класс осуществляется по личному заявлению поступающих с согласия их родителей (законных представителей) при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя и предоставлении аттестата об основном общем образовании. 

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    При поступлении в школу учеников, прибывших из других образовательных учреждений, родители (законные представители) предоставляют:

    - личное дело обучающегося;

    - заявление;

    - табель успеваемости обучающегося;

    - медицинскую карту ребенка.

    Правила перевода

    Перевод обучающихся не зависит от периода (времени) учебного года.

    Перевод несовершеннолетнего обучающегося осуществляется только по инициативе его родителей (законных представителей).

    В случае перевода несовершеннолетнего обучающегося по инициативе его родителей (законных представителей) совершеннолетний обучающийся или родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося:

    • осуществляют выбор принимающей организации;
    • обращаются в выбранную организацию с запросом о наличии свободных мест, в том числе с использованием сети Интернет;
    • при отсутствии свободных мест в выбранной организации обращаются в органы местного самоуправления в сфере образования соответствующего муниципального района для определения принимающей организации из числа муниципальных образовательных организаций;
    • обращаются в исходную организацию с заявлением об отчислении обучающегося в связи с переводом в принимающую организацию. Заявление о переводе может быть направлено в форме электронного документа с использованием сети Интернет.

    В заявлении родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода в принимающую организацию указывают:

    • фамилию, имя, отчество (при наличии) обучающегося;
    • дату рождения;
    • класс и профиль обучения (при наличии);
    • наименование принимающей организации. В случае переезда в другую местность указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации.

    На основании заявления родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода исходная организация в трехдневный срок издает распорядительный акт об отчислении обучающегося в порядке перевода с указанием принимающей организации.

    Исходная организация выдает родителям (законным представителям) несовершеннолетнего обучающегося следующие документы:

    • личное дело обучающегося;
    • документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками), заверенные печатью исходной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).

    Требование предоставления других документов в качестве основания для зачисления обучающихся в принимающую организацию в связи с переводом из исходной организации не допускается.

    Правила отчисления

    Основания отчисления обучающихся

    Обучающийся может быть отчислен из организации, осуществляющей образовательную деятельность:

    • в связи с получением образования (завершением обучения);
    • по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в т.ч. в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другой организации, осуществляющей образовательную деятельность;
    • в случае установления нарушения порядка приема в общеобразовательную организацию, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в организацию (согласно п.2 ч. 2 ст. 61 ФЗ «Об образовании в РФ»);
    • за неисполнение или нарушение Устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, Правил внутреннего распорядка, или иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;
    • по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и школы, в т.ч. в случае ликвидации организации, осуществляющей образовательную деятельность.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление обучающегося в школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.

    • Восстановление лиц в число обучающихся школы осуществляется только на свободные места.
    • Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.
    • Решение о восстановлении обучающегося принимает директор школы, что оформляется соответствующим приказом.
    • При восстановлении в школу заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).

    Документы

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie